воскресенье, 10 февраля 2013 г.

куда пропал зюганов после президентских выборов

Поразило количество людей. Я ещё не знал, сколько пришло, но было ощущение, что очень много, как говорится, немеренно: просто людской поток, море. Причём было видно, что в огромном количестве пришли молодые, успешные люди из тех, что раньше на м

Евгений Киселёв: Я не смог поехать 10 декабря в Москву для участия в митинге на Болотной площади, просто так складывались обстоятельства в Киеве, поэтому специально поехал в Москву 24 числа. Мне очень хотелось туда попасть, потому что там творится история моей страны, и я хочу при этом присутствовать. Это главная мотивация. Причём история не просто творится изменяется. Это было очень впечатляющее зрелище. Приехал я к началу митинга, который был объявлен на 2 часа дня. Проспект Сахарова это фактически площадь, по размерам подобная Крещатику. Пришлось долго идти. Организаторы митинга вместе с московской полицией поступили, по моему мнению, абсолютно правильно в целях безопасности организовали заход на эту площадь с одной стороны. Я пришёл к стороне, противоположной входу, поэтому пришлось идти пешком, но это уже не столь важные детали. Важно, что было все дисциплинированно, организованно, не было каких-то особенных провокаций, кроме одного эпизода, о котором я скажу отдельно.

Revizor.ua: Евгений Алексеевич, хочу начать наше интервью о внутриполитических раскладах в России с ваших впечатлений от митинга на проспекте Сахарова в Москве. Я знаю, что 24 декабря вы лично в нём участвовали, прилетев из Киева в Москву.

Что бросилось мне в глаза, когда я разговаривал с Евгением Алексеевичем, так это спокойствие, неторопливость и какая-то отрешённость, с которой он говорил о Путине. Никакой злобы, истерики, повышенного тона, оскорблений в его адрес он ни разу себе не позволил, разве только иронию. Киселёв так говорил о российском президенте, словно бы мы с ним обсуждали товары из бакалейной лавки или расписание поездов. И это о человеке, который его лишил работы на родине, и с подачи которого его шельмовали в российской прессе, вбрасывая туда разного рода компромат. Видимо, злость и обида ушли. Ну, что ж, раз так, то тем больше, думаю, будет доверия у читателей к сказанному Евгением Алексеевичем.

Известный российский журналист и ведущий самого популярного украинского политического ток-шоу «Большая политика», безусловно, относится к тому слою нынешней российской интеллигенции, который принято называть либеральным. После 12 лет правления Путина, похоже, либералы-западники снова возвращаются в большую политику России, откуда их изгнала когда-то нынешняя российская власть после практически безраздельного их господства в ней в 90-х. Поэтому Revizor.ua было интересно узнать мнение и точку зрения господина Киселёва на то, долго или нет осталось ещё Владимиру Владимировичу находиться у власти.

Интервью известного либерального российского тележурналиста Евгения Киселева данного им корреспонденту Revizor.ua Александру Чаленко.

Евгений Киселёв: На президентских выборах голосовать, может быть, буду за Прохорова, а во втором туре может, и за Зюганова, но при условии

Евгений Киселёв. Фото с сайта Revizor.ua

Самое комментируемое

Последние комментарии

NEWS.BCM.RU :: Евгений Киселёв: На президентских выборах голосовать, может быть, буду за Прохорова, а во втором туре может, и за Зюганова, но при условии

Комментариев нет:

Отправить комментарий