суббота, 9 февраля 2013 г.

код кнопки 84751-60120

84751-60110 правая 5133тг Фишки на кнопку 90980-10964 левая 597тг

По подогреву что хорошо я сделал запись сразу в документ, так что тут цены самые что не на есть точные Кнопки 84751-60120 левая 5133тг

Кнопки обогрева, (вся индикация и прочее горит)

Ну а теперь подогрев сидений

на зеркалах нету никаких надписей, и теперь осталось только покрасить лопухи в цвет и арабское происхождение нашего героя ничего не выдаст. =)

Но есть один минус в кнопке а именно! я незнаю почему но японские инжинеры сделали таймер в кнопке всего на 5 минут, это очень мало, зеркала полностью не оттаивают и приходиться повторно включать второй раз или третий. все это можно было сделать на 20 минут. и было бы красота

Итого примерно 26850тг

Сама работа 8000тг т.к.. снимались обшивки дверей, протянули новый провод, сделано все как с завода, никаких смоток и прочего и подключено на родное место предохранителя. как вы видите все индикаторы работают и подсветка горит.

Разъем как щас помню 850тг

Кнопка вроде 6000тг

зеркала вышли в 12000тг

Теперь цена: точных цен не помню но скажу примерные, все покупал и заказывал в TSP

Все это дело загнал к своему соседу Роме =) человек с 20-летним опытом имеющий свое СТО, там я ставил акустику и сигнализацию. так что скажу сразу рекомендую и уверен в них.

в инете была найдена схема как все подключить это. но ребята сказали что ничего из этого не требуется.

90980-10789 Разъём на кнопку.

84871-60030 Кнопка подогрев зеркал.

87961-6A200 Элемент зеркальный левый подогреваемый.

Начну я с подогрева зеркал. все что требуется я купил еще осенью в TSP и хотел сделать на отдельную кнопку, многие говорили что это невозможно, муторно и прочее, легче сделать все на кнопку обогрева заднего стекла. но я хотел чтобы было именно под оригинал т.е. с кнопкой. и оригинальными зеркальными элементами, хотя можно было сделать бюджетно за 10000тг вместо 28000тг как у меня, налепить 3М подогревы и вывести все на кнопку обогрева. но по мне это колхоз, и оставались арабская вязь на зеркалах что не очень красиво помоему. вообще не люблю надписи на зеркалах, никаких Для начала были закуплены следующие запчасти: 87931-6A320 Элемент зеркальный правый подогреваемый.

Наконец-то через месяц после установки дошли руки написать отзыв об установке подогрева сидений и зеркал на прадике. в первую зиму скажу после мурано очень не хватало подогрева зеркал и сидений.

Ставим зимний пакет

Комментариев нет:

Отправить комментарий